воскресенье, 8 марта 2015 г.

Позитивные отзывы, негативные отзывы и нейтральные отзывы о Быстрозайм

Как финансовые Компании на рынке Украины понимают, что они работают лучше конкурентов? Мы хотели бы поделиться своим опытом работы с отзывами Клиентов о Компании «БыстроЗайм», чтобы Вы убедились, что любая информация от Вас для нас является полезной.  Каждый день контактный центр «БыстроЗайм» просматривает отзывы Клиентов о Компании «БыстроЗайм» и разделяет их на разные категории. Позитивные отзывы, негативные отзывы и нейтральные отзывы. Далее руководитель центра по работе с Клиентами «БыстроЗайм» обрабатывает отзывы в порядке приоритетности и связывается с некоторыми Клиентами «БыстроЗайм» для индивидуального решения их проблем по результатам отзывов.​

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Хочу сказать большое спасибо компании "Быстро Займ".Она мне помогла в трудную минуту,когда мне задерживали зарплату на работе.Помню я шла с работы и ко мне подошла девочка и дала календарик.Она стала мне рассказывать как можно быстро получить кредит.Я согласилась,так как выбора у меня не было.И не пожалела.Я попала под акцию для новых клиентов,как они выразились.Так же мне девочки дали бонусные карточки ,чтобы я и на дальше могла получать скидки на кредит.Я оплатила кредит раньше срока и заплатила % только за те дни ,что пользовалась ,а по акции и того меньше.Сейчас я являюсь постоянным клиентом и не жалею об этом.Я не переживаю теперь ,что мне задерживают зарплату,я знаю что у меня есть палочка выручалочка"Быстро Займ"

Unknown комментирует...

Здравствуйте!
Пользуюсь услугами "Быстрозайм", уже как пол года. Очень довольна!
Никогда раньше не пользовалась услугами никаких Банков! Так получилось, что заболел ребенок, все деньги ушли на лечение. На проживание денег не осталось. Хотела занять у знакомых, но у них тоже не было. Не далеко от дома увидела "Быстрозай". Зашла узнать условия.. Пообещали при предоставление данных, быстрое оформления и получение наличных сразу на руки. Я с боязнью согласилась, просто уже выбора не было. Но, действительно, как и пообещали за короткое время я получила деньги наличными. После, доверяю им. Очень хорошие предлагают Акции в Компании. Советую!

Unknown комментирует...

Всем привет)Я хочу поделиться с вами своим мнением!Я живу одна с двухгодовальным ребенком и моей мамой,наш папа нам очень редко помогает с деньгами ,а помощи от государства ,сами понимаете,не хватает на полноценную жизнь.Вот и пришло время отдавать ребенка в сад,деньги нужны срочно на оплату сада,а денег взять негде.Тогда я обратилась в компанию БЫСТРОЗАЙМ и взяла сумму которая была мне нужна до зарплаты для сада.Теперь я являюсь клиентом этой компании,это очень удобно скажу вам я,все для клиентов,поздравляют с праздниками и днем рождения,дарят подарки,устраивают акции,прекрасный сервис,все очень быстро и главное деньги сразу а не как у банках в течение 3 банковских дней.Спасибо тем кто ее создал!)

Unknown комментирует...

Хочу присоединится к положительным отзывам о БыстроЗайм! Узнала о них в сложный период своей жизни. Я осталась без роботы и не знала как прожить до того как найду новую. В интернете увидела рекламу Быстрозайм, почетала отзывы, и решила оставить заявку. Мне перезвонили и прегласили в отделение. Займ получила по акции 5 дней без %.Два раза продлевала через каждые 14 дней. Потом получила первую з. п. на новой работе, и закрыла. Я довольна, всем советую! вот сайт: www.bistrozaim.ua

Unknown комментирует...

Да Быстро Займ легко найти и приятно с ними сотрудничать. www/bistrozaim.ua оформить,оплатить, узнать акции и любую информацию

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Хочу еще раз похвалить "Быстро Займ".Стала постоянным клиентом и снова скидки!Договор с сертификатом на 100грн. Оплатила в срок- получила 100 грн. обратно. Также дали две бонусные карты для друзей. Они получили кредит со скидкой, и у меня есть скидка на следующий займ. Обращайтесь, не бойтесь.

Unknown комментирует...

У меня внучка в этом году пойдет в школу и я хотел сделать ей подарок-поездку на море. Не подрасчитал я денег, думал где одолжить и посоветовали мне друзья обратится в Быстрозайм. Дали даже карточку с бонусами, она мне даже скидку на займ дала- 30 грн., деньги конечно не большие, но и они на улице не валяются, тем более когда с женой считаем каждую копеечку. Погасил я досрочно, штраф мне никакой не предъявили. Спасибо компании, внучка осталась довольной!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.