пятница, 18 декабря 2015 г.

Куда всегда можно позвонить бесплатно

Доброго времени суток Ув.читатели!
В этой статье я хочу поделиться опытом. Ситуация, когда нужно позвонить на многоканальный телефон Компании, а денег на мобильном мало наверняка случалась у многих. 
Я регулярно пользуюсь услугами Компании «Быстрозайм», это очень удобно, особенно когда задерживают заработную плату.
На днях сложилась ситуация, когда нужно было оплатить займ а я забыла с собой взять номер договора. Возвращаться домой не было времени, пришлось звонить с мобильного на горячую линию Компании.
Несмотря на то, что времени было уже 19.00 вечера, мне ответили сразу и сказали номер моего договора и как правильно оплатить через терминал.
Пообщавшись с оператором, и после проверив счет мобильного я поняла, что звонки на номер 0-800 Компании абсолютно бесплатны! Что меня очень удивило и порадовало!
Я оплатила займ не приходя в отделение и не потратила ни копейки на общение с оператором.
Теперь я сама поверила в честность этой Компании и могу с чистой совестью рекомендовать вам.

С уважением Мария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.